31 марта 2014

Ранний старт TESO, впечатления

Вчера в 15:00 по Москве открылся доступ для тех, кто покупал предзаказ с 5 днями раннего доступа.
Что я могу сказать? Я много в жизни видел стартов различных игр и настолько плавного и четкого старта я не припоминаю: даже в ГВ2 были свои косяки, пусть и небольшие.

Я покупал имперское издание в магазине Green Man Gaming и у меня было некоторое опасение, что это будет кидок или код для имперского издания не придет, или я смогу пользоваться имперскими плюшками только после релиза.
Но ранний старт показал, что это честный магазин - у меня уже вчера был доступ ко всем имперским плюшкам, чем я и воспользовался. В общем, магазин надежный и ему доверять можно. Плюс, в нем постоянно доступна скидка 20$ на любые покупки дороже 10$

Что до игры, то по сравнению с бета-тестами я заметил изменения:
  • Уменьшили время респа ресурсов - теперь они реально быстро обновляются.
  • Изменили анимацию - в лучшую сторону, конечно же.
  • Пофиксили тонну багов, что были даже на последней бете - зависания в диалогах, нерабочие квесты и проч.
Были и неприятные моменты: последнюю пассивку каджитов понерфили и она больше не дает 5-15% силы критических ударов...
В остальном все было крайне хорошо: быстрый заход в игру, отсутствие лагов.
И я наконец-то занял свой любимый ник - Licher - на бете он был занят!

За день я качнул двух чаров: Licher (имперец, ДК) и Lichera (деревянная эльфийка, НБ) - обоих до 6 лвла. Т.е., очевидно, что до Сиродила я не дошел еще. Так что о ПВП ничего не могу сказать еще. Клан Nugos, в котором я состою, принял сторону Пакта Эбенхарта.

Так что пока меня ждет во всех смыслах приятное времяпрепровождение по прокачке персонажей и исследованию мира.

Комментариев нет: